Мастерские отчеты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Мастерские отчеты

Сообщение автор Verdandi в 22.09.11 4:16

Я скучаю. За ними. За вами. За собой. Наверное, это мог бы понять наш доктор Кабрински (не хочу говорить Николай – чтобы не путать с другим Николаем, который сущность). Во-первых – теперь я это только я. Меня больше не пять. Пять сознаний – таких разных и так дополняющих друг друга. Я хочу сказать вам спасибо, мои дорогие сомастера.
И еще.. наверное это можно назвать эмпатией, хотя хотелось бы избежать связанного с «патиями» налета пафоса. Как говорил доктор Кабрински «я был человеком и одновременно городом». А я была мастером и одновременно – всеми вами. Всеми линиями, переплетения которых знала. Всеми персонажами, о которых чувствовала «вот сейчас она\он услышит гипносон и узнает – какое же удивление\смятение\боль она-он испытает…» Где-то, вероятно, чувствовала больше, чем вышло передать на самом деле, потому что, иногда, незнание и необходимость вникнуть в суть мешают полностью отдаться эмоциональности. Где-то – видя слезы на глазах Рейлин – понимала, все именно так.
Наталкиваясь на яркий игровой момент, по возможности старалась скрыться, не мешать, исчезнуть (хотя маска на втором корабле очень помогла в этом смысле, как-то отделяя в мир теней), и все же пропитывалась увиденным до кончиков пальцев. Сопереживая. Чувствуя одновременно обе стороны. И да – временами ошибаясь, не придав значения важному (так долгое время мне казалось, что Мидори скучно, хотя как выяснилось, она активно играла) или наоборот – увидев экстатику там, где был обычный игровой диалог.
И все же – я была этим кораблем и его экипажем, и пассажирами…обеими кораблями. А теперь я это только я. Такая маленькая. Пустая. И я скучаю за вами.
Музыка. Музыка это отдельная тема. Может быть – не стоило говорить «вы ее не слышите»? Может быть – исключая этот параметр из мира персонажа, мы сократили его присутствие в мире игрока? Потому что не знаю – видели ли вы это, но временами события так совпадали с треком! И люди двигались… не то чтобы в такт, но как-то… согласно музыке. Я видела это несколько раз, и внутренне замирала, боясь потревожить Сочетание. И еще – все эти треки из Торчвуда, БСГ, Доктора Кто, Грани – теперь музыка из Интродукции. Импринтинг сложился.
Два корабля – как две части мозаики. Разные и взаимодополняющие. Нельзя в отношении какого либо из них сказать слово «лучше». Один – на надрыве, с болью, с настоящим страданием и настоящим неприятием, таким, какое могло бы быть в жизни. Второй – со сложившимися квестами, найденной информацией, совершенными сделками – игра, после которой легко на душе.
Спасибо всем, кто стал частью этого мира, всем, кто помогал нам его готовить и всем, кто пережил это с нами…

Из конкретики:
Вторая Меркаба была первой на моей памяти грой (и как игрока и как мастера) на которую приехали все кто заявился. Касательно этого пункта второй корабль несомненно выигрывал, ибо на Меркабе-1 некоторые линии таки полетели из-за пресловутого недозаезда. Небольшого, но ощутимого.

На Меркабе-1 ушло 3 буханки хлеба (будем касаться именно этого продукта), а на Меркабе-2 - 13 буханок. Любопытный момент.

Не в обиду вам будет сказано, дорогие игроки, но меня (и остальных) удивил и огорчил такой момент - ни на первом ни на втором корабле, люди, в чьих руках была жизнь Эрика Макмерфи Смеющегося Человека и он же, он же, - не попытались приложить усилия к тому, чтобы спасти его. Человека, не присутствующего на корабле, но живо существующего в мире игры. И дело не в том, чем можно объяснить такое явление.
avatar
Verdandi

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2009-10-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения